Как оживить текст эмоциями и увеличить продажи на 80%
Возможно, сейчас вы задаетесь 2 вопросами:
1. Было бы неплохо научиться писать интересные, эмоциональные тексты. Но как это делается? 2. Где связь между эмоциями и продажами?
Для начала отвечу на второй вопрос:
Эмоции в текстах важны, потому что при принятии решения о покупке человек руководствуется 2 системами:
1. Рациональная
2. Лимбическая (эмоциональная)
Через выгоды. Важно донести до читателя информацию о качестве продукции, опыте, преимуществах, гарантиях, чтобы он решил:
Через эмоции. Важно донести до читателя определенные эмоции, чтобы он решил:
Мне это нужно
Я это хочу!
По статистике 80% всех покупок люди делают на эмоциях. Поэтому если вы умеете продавать только через "нужно", вы упускаете много клиентов.
С помощью эмоций и навыка зажигать то самое "хочу" можно продать все, что угодно, даже если вы новичок без опыта и конкурентных преимуществ.
Вам больше не придется продавать. Нужно лишь научиться вызывать эмоции, а продажа случится сама собой
Как вызвать эмоции текстом
1
Определите, какую цель хотите достичь с помощью текста (продать, повысить вовлеченность, лояльность, познакомиться с аудиторией и тд)
Например, продать, повысить вовлеченность, лояльность, познакомиться с аудиторией и тд.
2
В зависимости от цели поймите, какую эмоцию вам нужно вызвать, чтобы цель была достигнута
Например, продажа - обожание, лайк - интерес, репост - умиление и тд.
3
Пишите текст, ощущая на себе эмоции, которые хотите передать в тексте. Это первое и главное правило
Можно сколько угодно пытаться изобразить эмоцию восхищения топорными словами "изумительный" и "восхитительный", но если вы не испытываете эмоции, читатель почувствует фальшь. Это первое, но не единственное правило
Я собрала 9 техник, благодаря которым ваши тексты будут попадать в сердечко читателю
Эти техники вы найдете в моем авторском мастер-классе "Как вызвать эмоции текстом"